7.1. «Пораженным» стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
7.2. «Пораженным» имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения, кроме оружия в руках. Также поражение происходит в случае взрыва гранаты менее чем в 4-х метрах от игрока, при отсутствии фортификационных сооружений между игроком и взорвавшейся гранатой.
7.3. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия, считается “пораженным”.
Поражение имитацией холодного оружия считается «тихим» убийством, после этого игрок должен сесть на одно колено и обозначить себя мертвым красной тряпкой или поднятием руки. Ему запрещено обозначать себя криками «поражен, убит» пока не закончится игровая ситуация, либо в течение 5 минут.
7.4. «Пораженный» игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета или включить красный фонарь, максимально быстро покинуть линию огня, выключить радиостанцию и следовать на точку возрождения или иное оговорённое сценарием место.
7.5. «Пораженный» игрок выбывает из игры на оговорённое сценарием время.
7.6. «Пораженный» игрок не имеет права: вступать в разговоры с находящимися в игре, использовать рацию (в том числе сообщать о своей гибели), сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
7.7. Запрещается намеренно стрелять в «пораженных» игроков.
7.8. Живым игрокам запрещено прятаться за «пораженными». В случае, если пораженный игрок находиться на линии огня между двумя живыми игроками, претензии о намеренной стрельбе по пораженному не принимаются.
7.9. Основная задача пораженного – максимально явно дать понять окружающим, что он вне игры. Допускается крик «поражен», «убит» или «аут», а также поднять руку или привод над головой. Обязательно обозначить свое поражение красной повязкой или красным фонарем (в темное время суток). В случае, если стреляющий не мог опознать, что игрок поражен, претензии по стрельбе в мертвого не принимаются.